Гала-концерт

     Для участия в концерте прибыли певцы из Москвы, Петербурга и других городов. В этом году руководство фестиваля пригласило для участия в фестивале внука М.Д. Михайлова, тоже Максима и тоже баса. Певец не слишком похож на своего родственника внешне, но его голос по тембру и манере интонирования вызывает в памяти ассоциации с голосом М.Д. Михайлова. Исполнив в концерте несколько номеров и сорвав изрядную долю оваций, певец за кулисами поделился своими мыслями о Чебоксарах и театре. Максим Игоревич несколько лет не был в Чебоксарах, за это время, по его словам, изменился и город и фестиваль, обращает на себя внимание и творчество молодых солистов. Певец рад успехам своих чебоксарских коллег. Солисты – богатство театра, и Чебоксарский театр в этом отношении очень богат.

     Приглашённые солисты Екатерина Шиманович и Анатолий Зайченко, уже знакомые зрителям по «Пиковой даме», а также приехавшая накануне солистка Большого театра Елена Околышева и гость из Йошкар-Олы Владислав Калашников, исполнили оперные хиты.

     Наверное для того и существуют гала-концерты, чтобы зритель отдыхал, чтобы не ломал голову над режиссёрским замыслом, а сидел и наслаждался свободно и наполнено льющимися голосами певцов, за игрой оркестра, знакомыми интонациями. Хорошая программа – половина успеха концерта, и эта половина была по умолчанию обречена на успех. Вторая половина, которая складывается из исполнительского мастерства, тоже оказалась на высоком уровне.

     Солисты театра Мария Еланова, Валентина Смирнова, Ольга Вильдяева, Светлана Ефремова и Дмитрий Сёмкин выступили перед своими поклонниками, к числу которых относит себя большинство чувашской оперной публики. Исполнители своим мастерством вокальным и артистическим, доказавшие значение оперы как великой созидательной силы, и сейчас своими мощными голосами подтвердили эту значимость.

     Молодые солисты театра Татьяна Тойбахтина, Маргарита Финогентова, Татьяна Прытченкова, Иван Снигирев, Константин Москалёв и Сергей Кузнецов показали высший пилотаж владения вокальной техникой ничуть не хуже своих старших коллег по цеху. Ария Эболи, с чувством исполненная Маргаритой Финогентовой, дивный дуэт Прытченковой и Кузнецова, полонез Филины в исполнении Татьяны Тойбахтиной, Ария Мефистофеля со свистом, которую спели Константин Москалёв и Андрей Николаев – всё это стало прекрасным подарком для публики.

     Выступивших артистов было много и все они уникальны в своей индивидуальности, совершенно нет смысла осыпать эпитетами их голоса, подбирая подходящие слова для отражения мастерства. Достаточно просто порадоваться за наш театр, в котором служат такие талантливые артисты. Все они – настоящее богатство театра, и, судя по тому, какие голоса есть в нашем театре, надо полагать, что Чебоксарский театр – филиал аладдиновой пещеры сокровищ.

     Концертом дирижировали Ольга Нестерова и маэстро Йорн Фосхейм, полюбившийся чебоксарцам после совершённого им подвига – прекрасного спектакля «Сельская честь», который был исполнен с приглашёнными м местными солистами после всего одной репетиции. Оркестр театра, внимательный к каждому жесту дирижёров показал всю красоту оркестрового звучания.

DSC_0392

 

DSC_0395

 

DSC_0405

 

DSC_0554

 

DSC_0425

 

DSC_0478

 

Минкультуры Чувашии
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии