Согласно статистике, в пиковые сезонные месяцы по наиболее популярным направлениям может быть до 10% горящих туров. Впечатляющая цифра , только представьте, каждое десятое путешествие продается по цене близкой к себестоимости, а зачастую и ниже таковой.
Чем это грозит рядовому потребителю?
Конечно же, подарком судьбы или если выражаться точнее, существенной экономией. И конечно же провести недельку другую в какой-нибудь совершенно необычной экзотической стране, стоимость путешествия в которую при обычных обстоятельствах была не по карману.
Откуда берутся горящие туры и нет ли тут обмана?
Русские люди, привыкшие держать ухо востро, с целью не дать себя одурачить очередным аферистам , стали все более подозрительно относиться ко всему. Между тем, в горящих турах нет никакого обмана в большинстве случаев они появляются из-за пресловутого человеческого фактора, ошибки в расчетах маркетологов.
В итоге, за неделю до вылета, или того меньше, появляются горящие места, которые срочно надо продать.
Все дело в том, что регулярные туры планируются заранее, места в отелях и места в самолетах заранее выкупаются туристическими компаниями, чтобы потом быстро и без риска продать вам тур. Количество человеко-мест планируется маркетологами исходя из текущей ситуации на рынке сезонности, спроса на конкретные страны, экономического положения страны выезда, и многих других факторов. Например, никак не прекращающийся внутренний конфликт в Египте существенно подмочил репутацию этого популярного у Россиян курорта.
Кто мог его предвидеть? Пожалуй, никто.
В связи с этим, желающих съездить в Египет отдохнуть стало меньше, цены на туры выросли, потому что туристическим кампаниям надо отбивать расходы на забронированные места.
Купив горящий тур, вы полетите тем же самым самолетом, что и остальные, будете жить в тех же самых номерах гостиниц, на тех же самых курортах. Для владельцев отелей и ресторанов не имеет значения каким туром вы прилетели, откуда, и сколько вам это стоило.