Чебоксарцы смогут покритиковать Росреестр через экран доверия (ФОТО)

На днях в центральном офисе Управления Росреестра по Чувашии было установлено оборудование, которое позволяет гражданам записать видеообращение.

- Сегодня, благодаря системе «Отклик», любой желающий может обратиться напрямую к руководителю, его заместителям и начальникам отделов со своей просьбой, замечанием или предложениями по усовершенствованию работы, - сообщили в Управлении Росреестра по Чувашии. 

Такой экран доверия нужен в первую очередь и для пресечения всех коррупционных действий, а также для того чтобы вовремя разрядить обстановку. Если гражданин чувствует, что ему нужно высказаться, он может подойти к экрану и обратится к руководителю напрямую. Такие обращения будут находиться под особым контролем. Если нужен ответ, то гражданину обязательно перезвонят по телефону, который он сам укажет в своем обращении.  

Подобная система общения с гражданами уже действует в нескольких крупных регионах. В Чувашии первым из федеральных органов эту систему внедрило управление Росреестра, руководство которого считает, что эта услуга окажется популярной и эффективной.

Чебоксарцы смогут покритиковать Росреестр через экран доверия (ФОТО), фото-1

 1

 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии