На «горячей линии» Минздрава Чувашии фиксируют более 200 обращений за сутки

На «горячей линии» Минздрава Чувашии фиксируют более 200 обращений за сутки, Дарья Борзаева

Круглосуточная «горячая линия» по COVID – 19 создана на базе Республиканского центра медицины катастроф и скорой медицинской помощи. С 1 апреля 2020 года сюда дозвонилось 2100 человек, это более 200 обращений за сутки. Для сравнения, в марте специалисты фиксировали 15 – 17 звонков в сутки.

В Министерстве здравоохранения Чувашской республики проанализировали самые популярные вопросы, с которыми звонят граждане.На первом месте оказался вопрос по поводу теста на коронавирус: граждан интересует, где можно сдать анализ. Второй по популярности вопрос касается приезжих и контактов с ними. Также чуваши интересуются санитарной обработкой подъездов в домах, где обнаружили больного с коронавирусом.

Многие дозвонившиеся хотят узнать о способах доставки продуктов и товаров первой необходимости. Ответы на эти вопросы можно найти на сайте Министерства здравоохранения Чувашии.

Переходите в наш раздел "Коронавирус - актуальная информация" для подробного ознакомления с текущей обстановкой в Чувашии и в других регионах страны.

Подписывайтесь на канал «Chelife.ru Сайт города Чебоксар» в Яндекс Дзен

новости чебоксар новости новочебоксарска афиша чебоксар афиша новочебоксарска сайт чебоксар сайт новочебоксарска досуг чебоксар досуг новочебоксарска chelifenews
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии