Как найти оптовых покупателей на свою продукцию?

Клиенты, совершающие оптовые закупки, позволяют производству стабильно получать прибыль, а также расширять присутствие продукции на рынке за счет выхода в регионы. Как найти оптовых покупателей? Ждать, пока желающие обратятся сами или же предпринимать для поиска какие-либо действия? Чтобы ответить на этот вопрос, мы поинтересовались мнением специалиста Александра Петрова, который является экспертом популярного бизнес-портала БиБосс.ру http://www.beboss.ru/dealer/.

- Если вы хотите найти оптовых покупателей на свою продукцию, сначала нужно ответить самим себе на ряд вопросов, - объясняет Александр. - Во-первых, какой опт вам нужен: мелкий, средний или же крупный? Во-вторых, вы ищите именно оптовых покупателей или дилеров, сотрудничество с которыми будет регламентироваться дилерским договором? В-третьих, определите, в каком количестве вы реально сможете производить товары для оптовой продажи, и в какие сроки, каков будет минимальный объем закупки для будущих покупателей, и как будет происходить процесс доставки. Исходя из этой информации вы сможете составить коммерческое предложение вашей компании, которое можно будет презентовать потенциальным покупателям.
Где размещать данное предложение? Не все знают, но сегодня существуют специальные сайты, предназначенные для тех, кто ищет дилеров или оптовых покупателей.
- Действительно, сегодня, чтобы найти покупателей, необязательно самостоятельно искать заявки и объявления от тех, кто заинтересован в оптовых закупках, - продолжает наш эксперт. – Это занимает огромное количество вашего времени и, как правило, оказывается не очень эффективным. Гораздо более продуктивно работать со специализированными сайтами. К примеру, таким является наш сайт БиБосс.ру. Для этого на нем есть специальный раздел «Оптовые предложения» http://www.beboss.ru/dealer/, в котором каждый производитель может разместить информацию о своей компании. Сайт ежедневно просматривают тысячи предпринимателей, которые ищут оптовых поставщиков и партнеров, поэтому ваше предложение гарантированно не останется без внимания.
После того, как вы получите заявки от потенциальных покупателей, пообщайтесь с ними, чтобы узнать, смогут ли они достойно представлять и продавать вашу продукцию на рынке. Обсудив имеющийся у них опыт продаж, их осведомленность о направлении вашего бизнеса, оптимальный для них объем закупок и другие ключевые моменты, вы сможете заключить свои первые договора и начать продажу вашей продукции оптом.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии